Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 сентября 2012

Рынок колбасных изделий в лучшем случае ожидает замедление темпов роста

Рост цен на колбасные изделия оказался незначительным. По итогам года цены производителей выросли всего на 4% по отношению к прошлому году. При этом себестоимость колбасных изделий существенно увеличилась. Причиной снижения маржинальной прибыли у производителей являются диктуемые ритейлом условия, согласно которым производители не могут повышать цены более чем на 3-5% в определенный период, указанный в договоре (чаще всего раз в квартал).

В итоге для многих компаний производство колбасных изделий оказалось на грани рентабельности. А снижение себестоимости за счет снижения цен на сырье влечет за собой ухудшение качества сырья, и, как следствие, снижение потребительского спроса на колбасные изделия.

В сложившейся ситуации возможно несколько вариантов развития рынка, от замедления темпов роста при оптимистичном варианте, до сокращения объемов выпуска колбасных изделий. В среднем, по прогнозу «Экспресс-Обзор», в 2012 г. ожидается 4% рост рынка колбасных изделий