Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 сентября 2012

Основная доля клиентов посещает боулинг-клубы для развлечения

Согласно данным «Бизнес-плана боулинга (с финансовой моделью)» компании Intesco Research Group, в российских боулинг-клубах в основном установлено оборудование трех производителей: Brunswick, QubicaAMF и Zhonglu. Большая часть рынка принадлежит компании Brunswick. На ее долю приходится около 60% оборудования всех дорожек клубов. На QubicaAMF и Zhonglu в совокупности приходится чуть больше трети оборудованных дорожек.

Основная доля посетителей боулинг-клубов в России приходится на тех, кто рассматривает такие заведения в качестве вида развлечения или семейного отдыха. Доля клиентов, считающих боулинг спортом, составляет не более 10%. Боулинг-клубы посещают от домохозяек до руководителей высшего звена и владельцев бизнеса. Среди посетителей клубов наибольшую долю (21%) составляют специалисты, менеджеры и сотрудники офисов. Студенты и аспиранты занимают второе место. За ними следуют руководители высшего и среднего звена, работники сферы услуг, владельцы бизнеса и прочие.

В качестве основной услуги боулинг-клубами предлагается аренда игровых дорожек. Одновременно посетителям клуба предоставлена возможность воспользоваться баром, где предлагаются алкогольные и безалкогольные напитки и коктейли, легкие закуски и сигареты.