Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 сентября 2012

Годовые темпы продаж детских товаров превышают 10%

Согласно исследованию «Рынок детских товаров 2011: Итоги года и прогноз развития на 2012-2015 с учетом вступления в ВТО», рынок товаров для детей продолжает оставаться одним из наиболее стабильных и перспективных сегментов российской экономики. Темпы роста сегментов рынка либо равны докризисным либо превышают их.

В структуре продаж лидируют одежда и обувь для детей, причем 30% продаж детской  одежда, занимающей почти половину рынка детских товаров, приходится на Центральный федеральный округ. Производство обуви сосредоточено на территории Южного, центрального и Приволжского федеральных округов.

Помимо одежды и обуви к сегментам детских товаров также относятся товары для новорожденных, игрушки, детская косметика и инвентарь, включающий коляски, а также детское питание.

По оценке «Экспресс-Обзор», годовые темпы продаж на рынке детских товаров превышают 10% и в перспективе нескольких лет снижаться не будут.