Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 сентября 2012

В Калужской области на детскую одежду тратят больше, чем в Москве

Согласно исследованию «Рынок детской одежды (0-3 года) в ЦФО 2012: объем и потребительские расходы по регионам 2006-2011, прогноз до 2015» компании «Экспресс-Обзор», объем рынка детской одежды в Центральном федеральном округе вырос более чем в 2 раза по сравнению с показателями 2010 года.

Москва и Московская область в сумме занимают более половины рынка детской одежды в ЦФО.

На протяжении последних семи лет расходы на одежду по данному федеральному округу то увеличивались, то уменьшались, а в 2011 году достигли своего максимума и составили в среднем около 0,09% от общих доходов жителя ЦФО.

Больше всего в 2011 году на детскую одежду потратили жители Калужской области, оставив позади Москву и Московскую область. Самые же низкие затраты пришлись на Тамбовскую область.

Что касается перспектив российского рынка одежды для детей в возрасте до трех лет в целом, то в дальнейшем можно ожидать продолжения тенденции роста объемов рынка, при этом темпы прироста будут постепенно замедляться, что будет связано с насыщением рынка и стабилизацией цен на фоне стабильной экономической ситуации.