Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
1 октября 2012

Менее 0,5% доходов россияне тратят на покупку шоколада и шоколадных конфет

Если рассматривать рынок шоколадных конфет в годовой динамике, видно, что во время кризиса 2008-2009 гг. расходы потребителей на покупку шоколадных конфет резко выросли (в 2008 году рост более чем на 40%). Это связано с переходом потребителей из других видов кондитерских изделий в сегмент шоколадных конфет при ухудшении экономики России.

Согласно исследованию рынка шоколадных конфет в России, по итогам 2011 года рынок шоколадных конфет в России вырос более чем на 12%. Каждый россиянин потратил на покупку шоколада и шоколадных конфет почти 0,5% своих доходов, что составляет пятую часть затрат на покупку всех кондитерских изделий (по оценке Росстат 2,4% ежегодного дохода тратится жителями России на продукты этой товарной группы).

Что касается перспектив рынка шоколадных конфет в России, по оценке «Экспресс-Обзор», в следующие 4 года (2012-2015), можно говорить о продолжении сложившейся тенденции стабильного роста рынка.