Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 октября 2012

Выручка туристических агентств увеличилась более чем на 25%

В последние годы в Российской Федерации активно развивается туристическая индустрия. Она является перспективным видом бизнеса, осуществляемым во все времена года. Благодаря этому российские граждане имеют возможность даже в суровую зиму посетить в качестве туриста любой жаркий уголок Земли. Согласно исследованию Intesco Research Group «Российский и мировой рынок туризма», за последние 7 лет совокупная выручка туристических фирм в России выросла более чем в 3 раза. В 2011 году выручка от данной деятельности увеличилась на 27% и составила более 22 млрд рублей.

Половину выручки от данной деятельности в России принесли туристические фирмы, расположенные в Центральном федеральном округе. При этом рост выручки в 2011 году на территории округа составил 53%. Преуспели в своей деятельности и туристические предприятия Северо-Западного федерального округа. Их совокупная доля в общем объёме выручки от туристической деятельности достигла 39,4%.

В региональной структуре объема выручки от деятельности туристических агентств наибольшие доли занимают г. Москва и г. Санкт-Петербург. Только в 2011 году в обеих столицах в целом было реализовано услуг на 18,4 млрд руб. Третью позицию заняла Московская область, туристические компании которой в совокупности получили выручку в 1,8 млрд руб.