Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 октября 2012

Российский парфюмерно-косметический рынок – один из крупнейших в Европе

Согласно исследованию рынка косметической продукции, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в рамках разработки бизнес-плана магазина косметики и парфюмерии, российский парфюмерно-косметический рынок является одним из крупнейших потребительских рынков в Европе и продолжает динамично развиваться. В последние несколько лет объемы российского рынка достигли цифр, сопоставимых с объемами европейских стран.

Лидером по объему продаж парфюмерно-косметических средств является Центральный федеральный округ. Его доля в структуре розничных продаж в стоимостном выражении составляет 33%. На втором месте располагается Северо-Западный федеральный округ.

Среди регионов России наибольшую долю в структуре розничных продаж имеет г. Москва. Также большие объемы продаж косметических средств отмечаются в г. Санкт-Петербург, Краснодарском крае и Московской области. В целом, практически во всех регионах России объем розничных продаж парфюмерно-косметической продукции ежегодно увеличивается.