Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 октября 2012

Жители Московской области тратят на колбасу в 1,4 раза больше москвичей

Анализ интенсивности спроса на варено-копченые и полукопченые колбасы в 1 квартале 2012 года, проведенный «Экспресс-Обзор»  и отраженный на карте интенсивности спроса, показывает, что больше всего на колбасы тратят жители Центрального федерального округа. Интересно, что традиционный лидер по расходам на приобретение товаров и услуг, Москва, занимает лишь третье место в Центральном Федеральном округе. Наиболее высокие расходы на варено-копченые и полукопченые колбасы наблюдаются в Москве и в регионах, ее окружающих: Московской, Тульской и  Рязанской областях.

В Рязанской и Московской областях расходы на варено-копченые колбасы выше, чем в Москве (в 1,03 и 1,41 раза соответственно). В Московской области вообще самые высокие в России расходы на варено-копченые и полукопченые. Самые низкие расходы на приобретение варено-копченых и полукопченых колбас - в Республике Дагестан.На втором месте по расходам - Уральский федеральный округ.

Самые высокие расходы на варено-копченые и полукопченые колбасы в Уральском федеральном округе  - в Свердловской области, они сопоставимы с расходами москвичей.