Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 октября 2012

Объем российского рынка фруктов и ягод увеличился на 11%

Согласно данным маркетингового исследования мирового и российского рынка фруктов и ягод, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING, объем российского рынка фруктов и ягод в 2011 г. увеличился на 11% относительно показателей предыдущего года. В целом, в последние годы российский рынок фруктов характеризуется ростом, происходящим, в основном, за счет увеличения объемов импорта.

В России на рынке фруктов и ягод преобладает импортная продукция. По итогам 2011 г. ее доля в структуре рынка составила около 66% - относительно уровня 2010 года доля импорта в структуре рынка немного снизилась. Это произошло благодаря опережающему росту отечественного производства свежих фруктов в стране над импортом, после засушливого сезона 2010 года.

Наибольшую долю в структуре рынка фруктов и ягод занимают семечковые плоды (яблоки, груши, айва). Их доля по итогам 2011 года составляет около 30% рынка. На втором месте находятся цитрусовые, третье место занимают бананы, которые являются чисто импортным продуктом для российского рынка.