По данным анализа «Территориальной структуры сетевой мототехникой в России», подготовленного BusinesStat в июле 2012 г, к разряду сетевых были отнесены торговые точки, работающие под единым брендом или принадлежащие одной компании, но работающие под разными вывесками. В исследовании приведены данные по более чем 25 торговым сетям федерального и регионального форматов, представленным в 68 субъектах РФ.
В стране в 2012 г зафиксирована 501 точка сетевой торговли мототехникой. Лидером по количеству торговых точек сетей в России стал Центральный федеральный округ - 177 магазинов. Меньше всего сетевая торговля представлена в Северокавказском федеральном округе - 7 точек. Среди субъектов федерации наибольшее распространение сетевая торговля мототехникой получила в Москве, где находится 107 магазинов различных торговых сетей.