Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 ноября 2012

Москвичи любят колбасные изделия больше жителей Санкт-Петербурга

Анализ интенсивности спроса на колбасы и колбасные изделия, проведенный компанией «Экспресс-Обзор» и отраженный на карте спроса, показывает, что лидером по расходам на колбасы и колбасные изделия является Москва. Ежегодно жители столицы тратят значительные суммы на покупку колбасных изделий.

Второе место по этому показателю занимает Московская область. На третьем - Тульская область. Санкт-Петербург находится лишь на 4 месте по этому показателю. Расходы в этом регионе почти на треть ниже московских.

Схожая ситуация наблюдается и в объеме рынка колбасы и колбасных изделий. Санкт-Петербург занимает 3 место после Москвы и Московской области, обогнав Тульскую область больше чем в 3 раза за счет более высокой численности населения. По сравнению с Москвой объем рынка во второй столице значительно ниже (почти в три раза). Все три региона относятся к 5 группе по интенсивности спроса, выраженной в объеме рынка, из 5 выделенных в ходе исследования.