Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 ноября 2012

До 30% посетителей бильярдного клуба не играют в бильярд

Согласно данным «Бизнес-плана бильярдного клуба(с финансовой моделью)» компании Intesco Research Group, в качестве основной услуги бильярдного клуба предлагается аренда бильярдных столов. Одновременно посетителям клуба предоставляется возможность воспользоваться баром, где предлагаются алкогольные и безалкогольные напитки и коктейли, легкие закуски и сигареты. При этом предусмотрены скидки с цен, как на саму игру, так и на отдельные позиции ассортимента бара.

В бильярдных клубах, являющихся частью развлекательных комплексов по сравнению с «автономными» бильярдными клубами цена аренды бильярдного стола за час в среднем в 2 раза выше. При этом наиболее «прибыльным» временем предоставления аренды бильярдных столов в этих двух организационных видах клубов является период с 18:00 до 01:00 часа.

Основная доля посетителей бильярдных клубов приходится на тех, кто рассматривает такие заведения в качестве вида развлечения или отдыха. Наибольшей популярностью у посетителей клубов пользуется русская пирамида. Одновременно большинство посетителей отдают предпочтение столам с большим игровым полем. При этом, в отдельных бильярдных клубах до 30% посетителей никогда не играют в бильярд, но приходят посмотреть на играющих и пользуются услугами бара и кухни.