Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 ноября 2012

Рост интереса к временным и передвижным гостиницам

Рост потока туристов, освоение туристическими компаниями новых регионов и, одновременно, высокие издержки на строительство гостиниц стандартного типа вызвали в мире всплеск интереса к поиску нестандартных решений. В России, в настоящее время, это вызвало интенсивное развитие гостевых домов. Как отмечается в исследованиях рынка, представленном компанией МА «Навигатор» в «Бизнес-плане гостевого дома», именно эта форма помещения для временного проживания имеет наибольшее распространение.

Британская компания «SnoozeBox» реализовала более экзотический проект. Номерной фонд этой компании размещен в стандартных контейнерах для грузоперевозок. В каждом контейнере располагается три небольших номера. Каждый номер оборудован интернетом, телевидением и ванной комнатой. Контейнеры могут быть доставлены автомобильным транспортом в место планируемого размещения отеля. «SnoozeBox»  предлагает к развертыванию отели в 80, 160 или 240 номеров в зависимости от необходимости.

Отмечается, что разработчики этого проекта ранее принимали участие в разработках фургонов для армии Великобритании.