Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 ноября 2012

48% всех платежей в массовые многопользовательские онлайн-игры поступает через терминалы

Объем рынка игр и платных сервисов в социальных сетях России в 2011 г. составил порядка 170 млн долларов. Рынок социальных сетей, по прогнозам аналитиков, расти будет быстрыми темпами и уже  к 2015 г. достигнет порядка 1 506 млн долларов.

Доля пользователей социальных сетей по прогнозам аналитиков, оплачивающих  виртуальные услуги/товары, достигнет порядка 25,7% в 2015 г. в сравнении с 8,5% в 2010 г. Такая тенденция объясняется ростом популярности онлайн-платежей. По данным исследования AnalyticResearchGroup, пользователи в основном оплачивают виртуальную услугу или товары, а также и игры в соц. сетях с помощью SMS, однако все большую популярность в России приобретают платежные системы, через которые можно оплатить все - от хостинга до крупных товаров.

В настоящее время платные услуги в социальных сетях представлены довольно широко. Тем не менее, не все из них пользуются популярностью среди даже наиболее обеспеченных россиян. В большинстве случаев пользователи социальных сетей покупают довольно узкий набор сервисов, к которым, в первую очередь, относятся виртуальные подарки, а также платные услуги в онлайн-играх.

Самым популярным способом пополнения игрового счета у пользователей Рунета остаются терминалы: через них поступает более 48% всех платежей в MMO-игры. Электронные деньги - второй по востребованности платежный канал; их доля составляет более 32%. Посредством SMS в браузерные и клиентские игры приходит порядка 9% денежных средств, почти столько же - через банковские карты.