Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 ноября 2012

Объем российского рынка замороженных полуфабрикатов может увеличиться почти на десятую часть

Объем российского рынка замороженных полуфабрикатов уже четыре года демонстрирует стабильный рост. По итогам 2012 года по сравнению с предыдущим годом объем российского рынка замороженных полуфабрикатов может увеличиться почти на десятую часть. Такие выводы содержатся в обстоятельном исследовании «Рынок замороженных полуфабрикатов: прогноз на 2013-2015 гг.», проведенном компанией Intesco Research Group.

В структуре рынка замороженных полуфабрикатов в 2011 году преобладающую долю занимали мясные полуфабрикаты. Замороженные овощи, грибы и картофель по величине доли занимали вторую позицию. Порядка 8% приходилось на долю замороженных полуфабрикатов из рыбы и морепродуктов. Меньше всего было заморожено фруктов и ягод, их доля составляла около 3,7%.

Объем потребления замороженных полуфабрикатов на душу населения в России с каждым последующим годом растет. Если в 2010 году этот показатель составлял 11,36 кг на человека, то в 2011 году показатель увеличился по сравнению с предыдущим годом на 14,6% . По оценке аналитиков компании в 2012 году объем потребления замороженных полуфабрикатов на душу населения может достичь 14,04 килограмма. По данному показателю мы пока отстаем от США примерно в 4,1 раза, а от европейских стран - в 1,8 раза.