Объем российского рынка замороженных полуфабрикатов уже четыре года демонстрирует стабильный рост. По итогам 2012 года по сравнению с предыдущим годом объем российского рынка замороженных полуфабрикатов может увеличиться почти на десятую часть. Такие выводы содержатся в обстоятельном исследовании «Рынок замороженных полуфабрикатов: прогноз на 2013-2015 гг.», проведенном компанией Intesco Research Group.
В структуре рынка замороженных полуфабрикатов в 2011 году преобладающую долю занимали мясные полуфабрикаты. Замороженные овощи, грибы и картофель по величине доли занимали вторую позицию. Порядка 8% приходилось на долю замороженных полуфабрикатов из рыбы и морепродуктов. Меньше всего было заморожено фруктов и ягод, их доля составляла около 3,7%.
Объем потребления замороженных полуфабрикатов на душу населения в России с каждым последующим годом растет. Если в 2010 году этот показатель составлял 11,36 кг на человека, то в 2011 году показатель увеличился по сравнению с предыдущим годом на 14,6% . По оценке аналитиков компании в 2012 году объем потребления замороженных полуфабрикатов на душу населения может достичь 14,04 килограмма. По данному показателю мы пока отстаем от США примерно в 4,1 раза, а от европейских стран - в 1,8 раза.