Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 декабря 2012

В 2012 году на рекламу в социальных сетях потрачено более 7 млрд долларов

В 2012 году суммарный биллинг за рекламу в социальных сетях в мире превысил 7 миллиардов долларов.  Об этом сообщается в докладе нью-йоркского агентства Global Advertising Strategies, которое проследило тенденции в туристическом маркетинге за последний год. В новом исследовании "Маркетинг в социальных сетях в сфере туризма и путешествий 2012" Global Advertising Strategies  также указывает на прогнозируемый рост маркетинговой активности в Фейсбуке и Твиттере более чем на 30 процентов по сравнению с 2012 годом.  

По мнению экспертов, в 2013 году объемы закупок рекламы в соцсетях превысят 10 миллиардов долларов.  Среди лидеров рынка социального маркетинга - как по объему затрат, так и по разнообразности уникальных решений, - известные авиаперевозчики (Delta, American Airlines) , круизные компании (Norwegian) и крупные фирмы по аренде автомобилей (Enterprise).  Авторы доклада приводят конкретные примеры успешного использования социальных сетей в туристической сфере в 2012 году.