В 2012 году суммарный биллинг за рекламу в социальных сетях в мире превысил 7 миллиардов долларов. Об этом сообщается в докладе нью-йоркского агентства Global Advertising Strategies, которое проследило тенденции в туристическом маркетинге за последний год. В новом исследовании "Маркетинг в социальных сетях в сфере туризма и путешествий 2012" Global Advertising Strategies также указывает на прогнозируемый рост маркетинговой активности в Фейсбуке и Твиттере более чем на 30 процентов по сравнению с 2012 годом.
По мнению экспертов, в 2013 году объемы закупок рекламы в соцсетях превысят 10 миллиардов долларов. Среди лидеров рынка социального маркетинга - как по объему затрат, так и по разнообразности уникальных решений, - известные авиаперевозчики (Delta, American Airlines) , круизные компании (Norwegian) и крупные фирмы по аренде автомобилей (Enterprise). Авторы доклада приводят конкретные примеры успешного использования социальных сетей в туристической сфере в 2012 году.