Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 января 2013

Объем розничной продажи рыбы и рыбной продукции увеличился на 13%

Развитие сетей розничных магазинов современного формата в последние годы стабильно наращивает свои темпы. В связи с тем, что данный канал реализации продукции на рыбном рынке является одним из главных, розничные продажи рыбы и рыбопродуктов также имеют положительную динамику роста.

Согласно исследованию рынка рыбной продукции, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в рамках разработки бизнес-плана рыбного магазина, объем розничной продажи рыбы и рыбной продукции по итогам первого полугодия 2012 года увеличился на 13% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Почти треть всего объема розничных продаж рыбы и рыбопродуктов в России приходится на Москву. За 6 месяцев 2012 года розничные продажи в  этом регионе в стоимостном выражении показали увеличение относительно показателя за аналогичный период предыдущего года почти на 7%. Тем не менее, развитие рынка происходит не только по крупнейшим городам России, но и в направлении относительно небольших городов.