Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 января 2013

В России выручка от деятельности туристических агентств превысила 22 млрд рублей

Туристическая индустрия в Российской Федерации активно развивается. Сегодня это один из перспективных видов бизнеса, охватывающий самые экзотические места на Земле. В любое время года российские граждане имеют возможность посетить в качестве туриста как самый жаркий, так и самый холодный уголок Земли. Согласно «Бизнес-плану туристического агентства (с финансовой моделью)» компании Intesco Research Group , совокупная выручка туристических агентств в России за прошедшие три года выросла более чем в 1,7 раза. В 2011 году она увеличилась на 27%, превысив 22 млрд рублей.

Расположенные в Центральном федеральном округе туристические агентства принесли больше половины общероссийской выручки от данной деятельности. Рост выручки в 2011 году на территории данного округа превысил 53,2%. Несмотря на то, что туристические агентства Северо-Западного федерального округа в своей деятельности по сравнению с 2010 годом увеличили объем выручки на 9%, их совокупная доля в общем объеме оставалась меньше выручки агентств Центрального округа на 11,7%.

В региональной структуре объема выручки от деятельности туристических агентств наибольшие доли занимают г. Москва и г. Санкт-Петербург. В 2011 году доля реализованных в обеих столицах услуг в совокупности превысила 82%. Третье место заняла Московская область, туристические агентства которой получили совокупную выручку, превысившую 1,7 млрд руб.