Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 января 2013

В 2012 году рост объема российского рынка сахаристых кондитерских изделий не превысил 1%

Комплексный анализ сахаристого сегмента российского кондитерского рынка, проведенный консалтинговой компанией Intesco Research Group в исследовании «Рынок сахаристых кондитерских изделий: прогноз на 2013-2015 гг.» показал, что темп роста объема данного сегмента российского кондитерского рынка в 2010 - 2012 годы замедлялся. В 2012 году рост объема рынка сахаристых кондитерских изделий, по оценке аналитиков компании, составил только 0,8%, тогда как в 2010 году он достигал 9,7%.

Четыре месяца реального членства России в ВТО не оказали заметного влияния на рыночную расстановку «сил» импортной и отечественной продукции. На рынке по-прежнему доминирует российский производитель. Доля импорта не дотягивает до 21%. В основном это шоколадная и карамельная продукция. Важной тенденцией на рынке является расширение ассортимента кондитерских изделий. При этом многие отечественные предприятия предлагают на рынке более качественные и дорогие торговые марки.

В январе-сентябре 2012 года больше всего реализовывалось кондитерских изделий в г. Москве, Московской области, Свердловской, Самарской областях и г. Санкт-Петербурге. Среди регионов лидировала Москва, ее доля в структуре реализации кондитерских изделий составила 17,4%, Московской области - около 5,5%. Доли Свердловской и Самарской областей составляли 4,2% и 3,8% , чуть меньше доля объема реализации пришлась на северную столицу - Санкт-Петербург.