Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 января 2013

В 2012 году российский рынок кондитерских изделий увеличился всего на 1,3%

Согласно исследованию «Рынок кондитерских изделий: прогноз на 2013-2015 гг.» Intesco Research Group, рост объема российского рынка кондитерских изделий в 2012 году по сравнению с предыдущим годом оценивается всего в 1,3%. Основную долю объема российского рынка занимает продукция отечественных производителей. Доля импортной продукции незначительно превысила его десятую часть.

Рост рынка кондитерских изделий обусловлен незначительным опережающим увеличением доли и объема его сахаристого сегмента, в то время как на рынке величина доли и объема мучной кондитерской продукции меньше сахаристой. В 2011 году мучная группа кондитерских изделий показала отставание роста от сахаристой группы кондитерской продукции на 2%. Однако в 2012 году темп прироста в обоих сегментах кондитерского рынка замедлился: уменьшение прироста сахаристых изделий по сравнению с предыдущим годом составило 5,7 п.п., а мучных кондитерских изделий - 2,2 п.п.

В 2012 году сахаристые кондитерские изделия на российском рынке занимали уже более 55% объема рынка. Самыми большими категориями на рынке являются печенье и шоколад, шоколадные изделия. За ними следуют карамель и другие кондитерские изделиями, не содержащие какао, на которые приходилась десятая часть рынка.