Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 октября 2015

Более 99% зрителей остались довольны FORMULA 1 ГРАН-ПРИ РОССИИ 2015: итоги исследования РБК

По результатам опроса «РБК ИССЛЕДОВАНИЯ», 99,4% зрителей, посетивших второй в истории России этап Чемпионата мира Формулы 1, остались довольны уровнем организации мероприятия.

Для проведения исследования в 2015 году была выбрана гибридная методика сбора данных, которая включала в себя сочетание полевого опроса посетителей Гран-при и онлайн-опрос зрителей после завершения соревнований.

Подобное исследование проводится организаторами уже второй год. Результаты анализа удовлетворенности зрителей Гран-при свидетельствуют о положительной динамике – некоторые показатели остались на прежнем высоком уровне, а ряд значений улучшился по сравнению с прошлым годом.

Организаторы заслужили отличные отзывы по многим показателям. Так, общую удовлетворенность от посещения гонки болельщики оценили на шесть баллов из семи. В первую очередь гости Сочи Автодрома отметили высокий уровень работы персонала трассы и волонтеров, а также зрелищность заездов и удобство наблюдения за соревнованиями с трибун. Высоких оценок также были удостоены организация транспортной инфраструктуры в дни мероприятия, усиленной дополнительными автобусами и пригородными электропоездами, и насыщенная развлекательная программа.

Главной причиной посещения FORMULA 1 ГРАН-ПРИ РОССИИ 2015 болельщики назвали личный интерес к «королевским гонкам», при этом многие заявили, что приняли решение о посещении мероприятия на основе опыта соревнований прошлого года. Почти 20% зрителей сказали, что пришли на трибуны, чтобы посмотреть на выступление Даниила Квята. Около 10% опрошенных среди причин, побудивших их приехать на гонку, отметили невысокие цены на билеты.

Любопытно, что для многих представителей старших возрастных групп посещение гонки стало повторным, в то время как представители молодежи чаще приезжали на соревнования по рекомендации друзей и знакомых.

Большинство зрителей, пришедших на FORMULA 1 ГРАН-ПРИ РОССИИ 2015, постоянно следят за событиями из мира автоспорта: 48% респондентов не пропускают ни одной гонки, а еще 24% смотрят соревнования время от времени. В то же время 15% опрошенной аудитории отметили, что не интересуются Формулой 1, и на российский этап приехали по рекомендации друзей.

Согласно результатам исследования, около 60% болельщиков, побывавших на гонке, планируют посетить Гран-при России и в 2016 году, а 23% еще не решили, приедут ли на Сочи Автодром к следующей гонке.

Также был проведен анализ стоимости билетов, с помощью которого удалось определить оптимальные цены, которые найдут свое отражение в билетной программе на 2016 год.

Уже в ноябре этого года организаторы Гран-при России Формулы 1 анонсируют подробности, а в декабре будет запущен старт продажи билетов на третий российский этап Чемпионата мира Формулы 1.