Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 февраля 2013

Импорт колбасных изделий увеличился вдвое

Согласно данным маркетингового исследования российского рынка колбасных изделий, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), по данным за первое полугодие 2012 года объем российского рынка колбасных изделий в натуральном выражении увеличился на 5% относительно показателя за аналогичный период предыдущего года. В структуре российского рынка колбасных изделий практически вся продукция - отечественного производства. Изменение долей отечественной и импортной продукции в общей структуре рынка за период 2007-2011 гг. незначительно.

Импорт и экспорт колбасных изделий в России характеризуются значительно меньшими объемами, нежели объемы внутреннего производства. Рассмотрев динамику импорта колбасных изделий в натуральном выражении, видно, что сокращение объемов импорта в Россию наблюдалось в 2008 г. и 2010 г. Тем не менее, по итогам первого полугодия 2012 года объем импорта колбасных изделий увеличился вдвое.

Наибольшая доля импортных колбасных изделий в России обеспечивается поставками из Беларуси, почти 70%. Среди крупных поставщиков колбасных изделий в Россию также можно выделить США, Нидерланды, Венгрию, Латвию и Испанию.