Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
16 мая 2013

Конференция «Детский рынок России. Одежда. Обувь. Игрушки»

 18 апреля 2013 г. в Москве, в гостинице Hilton Leningradskaya состоялась практическая конференция «Детский рынок России. Одежда. Обувь. Игрушки», организованной компанией B2B Event Company, (www.slongroup.ru).

Основные участники рынка - представители малого и среднего бизнеса (производители, дистрибуторы, розничные компании индустрии детских товаров и др.). Общее количество участников 156 человек. Среди участников конференции были представители следующих компаний: Корпорация Sela, Модный дом Stillini (Шейцария); ОЛАНТ "Для мам и малышей", Лемур, Детский мир - Центр, ГК Буду Мамой, OZON.ru; ТД Гулливер&Cо; Интерактивные Торговые Системы (интернет-магазин детской одежды и обуви BonMark.ru; AbsorbaButik.ru); Котмаркот; СуперСтар (бренд Guess); F5; ГАММА-ТЕКСТИЛЬ; Orsetto; Геймпласт; Априори групп; Дизайнерская одежда Натальи Новиковой, Эколайф; ARTSANA Rus; Орби; Обувь Лэнд; Обувь Пром; Книжный Дом «Азбукварик Груп»; Российская сеть детских товаров (Иркурск); Егорьевск обувь; ГК Мама+Я (Нижний Новгород); My Little Spain; Магия Детства; BRINCO и др.

География участников - Беларусь и Россия, в частности: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Сызрань, Челябинск, Йошкар-Ола, Владивосток, Рыбинск, Арзамас, Нижний Новгород, Тула, Кострома, Псков, Курск, Иркутск, Смоленск, Ярославль.

Участникам конференции была представлена насыщенная деловая программа с участием экспертов, производителей, дистрибуторов и ритейлеров рынка. Утренняя сессия «Рынок детских товаров в цифрах» была посвящена аналитике рынка детских товаров. На сессии были даны ответы на актуальные для участников рынка вопросы: «Где российские потребители будут покупать детскую одежду? Сколько денег клиент готов сегодня потратить на детскую одежду в тот или иной месяц года? Где границы ценового сегмента? Как рассчитать объем и стоимость товара для закупки в магазин? Когда и какой ассортимент закупать?».

По данным компании «Детский мир», к 2015 г. рынок детских товаров достигнет объема 562 млрд руб. Сейчас рынок растет умеренными темпами и в 2013 г., согласно прогнозам, рынок вырастет еще на 9% по отношению к 2012 г. Наиболее уверенный рост показывают категории «Игрушки», «Одежда», «Товары для новорожденных». На российском рынке по-прежнему велика доля неорганизованной розницы (порядка 20% в 2012 г.). Экспансия крупных торговых сетей будет продолжаться.

На главном заседании конференции «Прогноз развития рынка детских товаров на 2013-2015 гг. от основных участников рынка» ведущие участники рынка - производители, дистрибуторы и ритейлеры представили свой взгляд на развитие детского рынка в России: каких изменений ждать, на какие процессы стоит обратить внимание и что предпринять, чтобы успешно конкурировать на новом рынке. Также участники сессии поделились стратегическими планами развития своих компаний на ближайшие годы.
На сессии дистрибуторов «Новые бренды на российском рынке» были представлены новые бренды, которые вышли на российский рынок в 2012 г.

В начале сессии Я. Урусова, со-учредитель международного конкурса одежды для людей с инвалидностью Bezgraniz Couture, рассказала о развитии рынка элегантной адаптивной (не спортивной и реабилитационной) одежды в мире и России. В выступлении были показаны инновационные коллекции детской одежды, среди которых есть и российские, рассчитанные на детей со сколиозом, детей с ДЦП.

Гендиректор компании «Lemur» Л. Викторович - официальный представитель ведущего белорусского производителя детской одежды с более чем 70-летней историей «БШФ Надзея» рассказала о перспективах вывода бренда «Lemur» на российский рынок в сегменте средний - средний - плюс.

Коммерческий директор «F5» Г. Печенкин раскрыл особенности детской линии известного бренда молодежной одежды «F5 VIP», созданного компанией INTESA srl. (Болонья, Италия) для сотрудничества с Россией и странами СНГ. После 16 лет работы в России, компания решила расширить круг своих клиентов за счет более молодой аудитории.

Далее О. Шибецкая, директор «My Little Spain» - эксклюзивного дистрибутора испанских торговых марок Amaya, ANDANINES, INCA, Xevem bags & shoes, Tutto Piccolo представила перспективы итальянского бренда дизайнерской одежды «AMAYA» с более чем 50 летней историей на российском рынке.

В завершении сессии были показаны коллекции детской одежды с участием детей от брендов, которые только выходят на российский рынок: новые коллекции марок «Lemur», «F5», «Amaya».

В конце деловой программы были подведены итоги конкурса «Товар года 2013», прошедшего в преддверии мероприятия в социальной сети «Facebook». В номинации «Лучшее дизайнерское решение в пошиве одежды» победителем стала компания «Эколайф», в номинации «Игрушка - лидер продаж» - компания «Геймпласт», в номинации «Самая популярная марка детской обуви» - компания «Обувьпром». Среди призов, врученных победителям - полная версия исследования «Российский рынок детской и подростковой одежды 2013» от РБК Исследования, сертификаты на годовую подписку от ведущих изданий и другие призы.

Участники конференции отметили высокий уровень организации конференции. Все получили отличную возможность для общения с коллегами, для обмена деловым опытом и установления новых деловых связей.