В ходе анкетирования, проведенного компанией AnalyticResearchGroup в рамках исследования «Обзор банковских программ лояльности. Декабрь, 2012», вспомнить рекламные сообщения (без ограничения по медиа-каналам) смогли 81% опрошенных (в ноябре 2011 года - 74%). Рекламу какого-либо одного банка вспомнили более половины респондентов (53%), в то время как в ноябре 2011 года данный показатель составил 46%. Слоганы, суть или описание рекламных сообщений каких-либо двух банков воспроизвели 23% опрошенных. И только 5% респондентов вспомнили рекламу трех и более банков (в ноябре 2011 года - 9%).
Наиболее часто упоминаемыми банками в контексте запомнившихся рекламных сообщений (без ограничения по медиа-каналам) стали банки Сбербанк, Национальный банк Траст и Банк Советский (45,2%, 9,5% и 8,9% упоминаний, соответственно).
Более трети респондентов, вспомнивших рекламу хотя бы одного банка, в качестве рекламируемого продукта называли потребительский кредит (40,1% респондентов).
Вторым и третьим по частоте упоминаний в контексте рекламы банковскими продуктами стали такие банковские продукты, как вклад (25,5%) и пластиковая карта (12,3%).
По данным исследования, 31,7% респондентов ответили, что в 2012 году участвовали в банковских программах лояльности. И 68,3% опрошенных ответили, что не пользовались специальными предложениями банков в текущем году.