Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 марта 2013

Россияне с каждым годом все больше предпочитают сухое молоко наименьшей жирности

В 2010 - 2011 годах наблюдался устойчивый рост производства молочной продукции, в том числе и сухого молока. Среди основных мировых производителей сухого обезжиренного молока (СОМ) в 2010 году следует отметить страны ЕС (около трети мирового рынка), США, Индию и Новую Зеландию. В производстве сухого цельного молока (СЦМ) ситуация несколько иная. Самыми крупными производителями СЦМ являлись Китай (около четверти рынка), Новая Зеландия и страны ЕС. В 2011 году ситуация в мировом рейтинге стран-производителей сухого молока кардинально не изменилась.

Из результатов исследования «Рынок сухого молока 2008 - 1 полугод. 2012 гг. и прогноз до 2020 года», общее производство сухого молока в России в 2010 году составило 82,5 тыс. тонн. Выпуск продукта с массовой долей жира до 1,5% оказался самым масштабным и составил долю в 44% от общероссийского производства. Сухого молока с массовой долей жира 2,0 - 18,0% было произведено в объеме, составляющем 38%. На третьем месте идет категория сухого молока с массовой долей жира не менее 20,0%, ее доля оценивается в 17%.

В 2011 году в отечественном производстве сухого молока наблюдалась следующая тенденция: российские производители стали больше заботиться о здоровье граждан и увеличили выпуск наименее жирной продукции, темп роста которой составил почти 70%. Сухое молоко жирностью 2,0 - 18,0% также прибавило оборотов, показав динамику 31%. Продукция с массовой долей жира более 20% становится все более невостребованной и её производство сократилось на 2%.

Автор исследования: TEBIZ GROUP.