Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 марта 2013

Объем импорта гидравлического оборудования в 2011 году вырос примерно до 50%

По данным исследования «Маркетинговое исследование и анализ рынка гидравлического оборудования 2009-2011 гг.», в 2009 и 2010 годах доминирующую долю в структуре рынка гидравлического оборудования промышленного назначения занимало отечественное производство, объем которого в 2009 году составил порядка 400 млн $ США (примерно 70% от объема рынка), в 2010 году около 480 млн $ США (более 80%). В 2011 году объем отечественного производства составил примерно 460 млн $ США, что с учетом возросшей доли импорта составил около 48%.

Доля импорта в исследуемый период находилась на уровне порядка 28% в 2009 году, около 12% - в 2010 году и в 2011 году импорт вырос более чем в 4 раза и составил примерно 50%.

Соотношение сегментов в стоимостном выражении выглядит следующим образом: гидронасосы - около 35%, гидроцилиндры - примерно 47%, клапанная аппаратура - не менее 20%.

Важной особенностью российского рынка гидравлического оборудования является то, что это рынок комплектных товаров, на его развитие целиком и полностью влияет ситуация на рынках потребителей.

Основными потребителями гидравлического оборудования являются нефтегазовые и нефтеперерабатывающие компании, муниципальная сфера (коммунальная техника, строительство дорог), авиа- и автомобилестроение, сельскохозяйственная техника, строительные компании, машиностроение и лесозаготовительная промышленность.
Ведущими игроками российского рынка гидравлического оборудования в исследуемый период являлись отечественные компании  ООО «Завод «Омскгидропривод», ОАО «Пневмостроймашина», ОАО "Шахтинский завод Гидропривод", ОАО «Елецгидроагрегат». Среди импортных производителей можно выделить компании CATERPILLAR, KOMATSU, BOSCH REXROTN.

Автор исследования: B2B Research.