Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 марта 2013

Рынок макаронных изделий с начинкой вырос на 4,3%

В условиях рыночной экономики производители зачастую предлагают на рынке необычные новые продукты. Так, на рынке макаронных изделий сформировался новый сегмент, макароны уже производят с различной начинкой: из мяса, рыбы, сыра или других продуктов в любой пропорции. В период 2010-2012 гг. объем российского рынка макаронных изделий с начинкой уверенно набирал темп роста. За три года на рынок было предложено более 160 тыс. тонн этой «неформатной» продукции, имеющей нарастающий спрос. При этом темп прироста объема рынка по итогам 2012 года достиг 4,3%. - отмечается в исследовании «Рынок макаронных изделий с начинкой: прогноз на 2013-2016гг.».

В 2012 году объем рынка макаронных изделий с начинкой превысил показатель 2011 года на 2,33 тыс. тонн. Практически весь рынок формирует продукция отечественных производителей. На их долю приходится более 98% совокупного объема данного сегмента макаронной продукции. Доля импорта на рынке незначительно превысила один процент объема рынка.

Однако даже при небольших объемах на российском рынке присутствуют макароны с начинкой из 17 стран мира. В 2012 году на пять стран: Республику Корея, Германию, Италию, Бразилию и Китай приходилось 72% российского импорта в натуральном выражении. По объему поставок экспортируемой продукции в Россию лидирует Республика Корея, ее доля составляет около трети российского импорта. На второе место поднялась Германия, третью позицию заняла Италия, увеличив свою долю за год на 8 п.п. В связи с реальным членством России в ВТО, объем импортной продукции на российском рынке макаронных изделий с начинкой в 2016 году может приблизиться к 2%.


Автор исследования: Intesco Research Group.