Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 марта 2013

Спрос на рынке высоковольтных кабельных систем будет превышать предложение на 24-25%

Потребность в кабельной продукции на высокое напряжение в РФ увеличивается с каждым годом. Основными потребителями кабеля на высокое напряжение являются такие сферы экономики как: строительство, сектор ЖКХ, металлургия, судостроение, нефтегазовая отрасль, транспортная отрасль и другие.

Согласно данным исследования «Обзор рынка кабельной продукции Российской Федерации. Ноябрь, 2012», спрос на рынке высоковольтных кабельных систем (ВКС) будет значительно превышать предложение. Особенно явно этот разрыв усилится в 2011 2015 годах. В среднем спрос будет превышать предложение на 24 25% и составит 130,4 миллиарда рублей. Увеличение спроса в данные годы связано с массовым строительством инфраструктуры, жилищным строительством, такими проектами, как Олимпиада в Сочи, саммит стран Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) 2012 года на острове Русский и т. д.

Объем российского рынка волоконно-оптического кабеля за последние 6 лет демонстрирует положительную динамику роста. И хотя кризис 2008 года существенно повлиял на объемы рынка в 2009 году (спад на 33% по сравнению с аналогичными показателями 2008 года), сейчас рынок возвращается на докризисный уровень. Так, объем первого полугодия 2011 года на 52,3% превышает аналогичный показатель 2010 года.

Наряду с ростом объемов применения волоконно-оптического кабеля при построении сетей связи, в последнее время все более широкое распространение получает кабель для структурированных кабельных систем - LAN-кабель. Основная часть присутствующего на территории РФ LAN-кабеля производится в России. По итогам 2010 года доля кабеля российского производства составила 76%, а за первое полугодие 2011 года - 67% рынка.

Автор исследования: AnalyticResearchGroup (ARG).