Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 марта 2013

Оборот рынка быстрого питания в России в 2012 году вырос почти на треть

Как свидетельствуют результаты исследования «Рынок общественного питания: прогноз на 2013-2016 гг.», отечественный рынок быстрого питания стабильно растет. В период 2009-2012 гг. его доля на рынке общественного питания постоянно увеличивалась, а оборот рынка растет, опережая рост его доли на рынке общественного питания. По итогам 2012 года оборот рынка быстрого питания по отношению к предыдущему году вырос на 30,5%. Москва является крупнейшим регионом, где доля быстрого питания в обороте ее предприятий общественного питания превышает третью часть.

Оценка развития сегмента быстрого питания по количеству заведений крупнейших сетей показала, что около половины сетевых заведений быстрого питания страны (за исключением демократичных ресторанов и кофеен) расположены в Московском регионе. Причина проста - с Москвы начинается формирование большинства российских и размещение иностранных сетей фаст-фуда.

По состоянию на июль 2012 года в Москве разместилось: 68,7% общего числа заведений быстрого питания «Стардог!s»; 37,3% заведений «Subway»; 76,7% - «Крошка-картошка» (стационарные кафе); 29,4% - «McDonalds»; 20,5% - «Баскин Роббинс»; 47,3% - «KFC»; 48% - «Сбарро» и все заведения «Starbucks».

Автор: Intesco Research Group.