Результаты исследования медиа-рынка Ярославской области показали, что каждый второй житель региона (52,5%) смотрит передачи, присутствующие в сетке вещания ГТРК «Ярославия». На долю других игроков телевизионного рынка области («Городской телеканал» и ЯОТ «НТМ») приходится по 38-39% рынка. Зрителями «Ярославльтелесети» являются около 25% населения региона.
Среди радиостанций, вещающих на территории Ярославской области, лидерство принадлежит «Дорожному радио», которое в среднем за неделю слушают 25% жителей региона. Его прямым конкурентом является «Авторадио», недельный охват аудитории которого приближается к 24%. Тройку лидеров местного радио-рынка замыкает «Европа плюс» с аудиторией в 15%.
Среди периодических информационно-новостных изданий Ярославской области самыми читаемыми являются «Комсомольская правда» и «Аргументы и факты». Далее следуют ежедневник «Рыбинские известия» и еженедельники «Родной город» и «Рыбинская неделя». По 6% аудитории - у газет «Телесемь» и «Городские новости». По остальным газетам доля читателей от издания к изданию отличается в среднем на 1-1,5% и не превышает по каждому 5%-го значения.
Автор исследования: ИМИДЖ-ФАКТОР.