Реализация проекта открытия агентства недвижимости предполагает оптимальную структуру инвестиций. Финансовые вложения проекта предполагают 10,5% затрат на разрешительные документы и ремонт помещения; на приобретение мебели и оргтехники- 15,9%; на корпоративный дизайн, рекламную полиграфию, создание Интернет-сайта, презентацию агентства - 11,3% и формирование оборотных средств - 62,3% совокупных инвестиций - рассчитали специалисты консалтинговой компании в «Бизнес-плане агентства недвижимости - 2013 (с финансовой моделью)».
Для стартапов рынка недвижимости решающим условием закрепления на рынке является выполнение запланированных основных показателей эффективности бизнеса: уровня рентабельности, чистого дохода, срока окупаемости вложений, уровня безубыточности, перечня востребованных видов операций с недвижимостью, а также обеспечение высокого уровня системы заказа услуг и качества обслуживания клиентов агентства.
В спланированной структуре себестоимости оказания услуг 36% приходится на оплату труда, 11% на налоги, относимые на текущие затраты, остальное в зависимости от уровней оптимизации распределяется на производственные расходы, административные расходы и амортизацию.
Автор: Intesco Research Group.