Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
4 апреля 2013

Объем рынка длинной лапши увеличился на 3,7%

Исследование «Рынок лапши: прогноз на 2013-2016 гг.» показало изменчивую динамику объема отечественного производства длинной лапши. В 2011 году по сравнению с 2010 годом объем ее производства уменьшился на 5,2%. Однако в 2012 году ситуация изменилась, объем рынка начал восстанавливаться, увеличившись на 3,7%, но так и не достигнув уровня 2010 года. При этом длинной лапши выпущено меньше чем короткой на 17 тыс. тонн.

По оценке аналитиков, лидером отечественного производства длинной лапши на федеральном уровне является Уральский федеральный округ. В нем было выпущено более 42% продукции. Более пятой части совокупного предложения длинной лапши принадлежало предприятиям Приволжского ФО. Третье место занимал Центральный ФО, на долю предприятий которого приходилось в совокупности более 20% объема производства длинной лапши.

В региональной структуре распределение долей производства длинной лапши произошло следующим образом. Больше половины российского объема производства указанной продукции выпущено в Челябинской области. Второе место заняли производители Омской области, представившие на рынок 9,4% продукции. Третью позицию заняла Курская область. За ними следовали Нижегородская область и Чувашская Республика.

Автор исследования:  Intesco Research Group.