Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 апреля 2013

Предложение мяса индейки на российском рынке выросло на 8,9%

Одной из перспективных отраслей российского животноводства и бизнеса является выращивание индейки. Мясо индейки отличается высокими вкусовыми качествами и считается диетическим мясом. Поголовье индеек в Российской Федерации росло с 2008 по 2012 годы, темп прироста за период составил 43%, а поголовье - более 13 млн голов. Преемственность тренда ожидается и в 2013 году.

Согласно исследованию рынка мяса индейки в структуре «Бизнес-плана фермерского хозяйства по выращиванию индейки - 2013 (с финансовой моделью)», в 2011 году предложение мяса индейки на российском рынке увеличилось на 17,1%, а в 2012 году, в связи с дальнейшим увеличением отечественного производства данной продукции, оно выросло на 8,9%.

Потребление мяса индейки на душу населения в России в 2012 году составило чуть меньше 1 кг. Однако, несмотря на растущий интерес российских потребителей к мясу индейки, все же до мировых показателей потребления пока еще далеко. Россия отстает от среднедушевого потребления продуктов из индейки в Израиле в 17,7 раза, от потребления в США - в 8,8 раза, а от потребления в Великобритании - в 7,7 раза. Так что крайне низкий в России уровень потребления мяса индейки открывает для его отечественного производства потенциал роста.

Автор исследования: Intesco Research Group.