Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
8 апреля 2013

На рынке телевещания в Ивановской области наметился новый лидер

За прошедшие полтора года региональный телевизионный медиа-рынок претерпел некоторые изменения. В частности, не всем местным телеканалам удалось сохранить свою постоянную аудиторию. По данным исследования «СМИ Ивановской области. Состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории (2013 год)», еженедельная аудитория ТК «Барс» (сетевой партнер ТНТ) превысила 53%. По сравнению с ноябрем 2011 года рост составил около 6%. На втором месте по охвату аудитории находится ивановский филиал ВГТРК, аудитория которого остается стабильной. Еженедельная аудитория телеканала ИВТ выросла, напротив, на 5%.

Также произошли изменения и на рынке радиостанций, вещающих на территории региона. «Дорожное радио» спустя почти 4 года с момента своего прихода в область стало лидером по охвату аудитории (свыше 23%). Усилило свои позиции и «Авторадио» (данную станцию слушает каждый пятый житель области). Стабильным остается рейтинг «Европы плюс». У «Радио Ваня» и «Ретро FM» фиксируется некоторое снижение доли радиослушателей.

Что касается региональной периодической печати, то наиболее востребованными изданиями продолжают оставаться газеты «Частник», «Хронометр», и «Ивановская газета». Среди муниципальных периодических изданий лидирующие позиции занимают кинешемский еженедельник «168 часов» и шуйская газета «Местный спрос».

Автор исследования: ИМИДЖ-ФАКТОР.