Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
11 апреля 2013

Доля контрафакта в отдельных сегментах рынка автозапчастей доходит до 90%

Рынок автомобильных компонентов и запчастей в России стабильно растет высокими темпами. За 2010-2012 гг. объем рынка увеличился в 2,4 раза, а в 2012 году он прибавил 24%. Доля контрафактной продукции оценивается до 20% объема рынка в целом, а в отдельных сегментах автозапчастей она доходила до 90% рыночного предложения - утверждается в «Бизнес-плане магазина автозапчастей - 2013 (с финансовой моделью)».

Структура рынка динамично и быстро меняется в сторону насыщения запасными частями для иномарок. Их доля уже достигла примерно 70%. Однако основной объем компонентов и запчастей для иностранных марок автомобилей импортируется из-за границы, что определяет специфику данного рынка.

Изменилось соотношение структуры поставок на первичный и вторичный рынки автокомпонентов России. В 2012 году, по сравнению с 2010-м, доля запчастей на первичном рынке увеличилась на 6,8 п.п. до 46%. Одновременно изменилась и структура поставок автокомпонентов на сборочные конвейеры ОЕМ: на иностранные марки доля увеличилась на 5,7 п.п., а на отечественные марки доля опустилась до уровня 19%.

Автор исследования: Intesco Research Group.