Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 апреля 2013

По итогам 2012 года объем «видимого» производства мяса индейки вырос на 27,8%

Возрождающееся в России с 2002 года промышленное производство мяса индейки становится одним из источников увеличения мясных ресурсов страны. Наиболее заметный рост объема производства мяса индейки наблюдался с 2007 года, когда темп роста составил 31,6%, а в 2008 году - 64% . В последующие годы выпуск отечественной продукции продолжал неуклонно расти.

По данным исследования производства мяса индейки в рамках «Бизнес-плана фермерского хозяйства по выращиванию индейки - 2013 (с финансовой моделью)», объем этого сегмента мяса в 2012 году по сравнению с предыдущим годом увеличился на 27,8%, а по отношению к 2007 году вырос в 4,6 раза. В структуре общероссийского производства мяса индейки наибольший объем занимает сегмент разделки. Около трети приходится на тушки индеек, остальную часть заполняют субпродукты и фарш из мяса индейки.

На российском мясном рынке сегмент мяса индейки благодаря приемлемому уровню конкуренции, несмотря на приход производителей ВТО, в настоящее время становится одним из инвестиционно привлекательных рынков. Особенно быстрорастущим и перспективным сегментом на данном рынке является разделанная продукция (полуфабрикаты). Крупнейшие игроки намерены наращивать объемы производства индюшатины, особенно с учетом членства России в ВТО. При этом прогнозируются высокие темпы роста рынка благодаря увеличению производства его крупнейшими игроками и появлению новых стартапов.

Автор исследования: Intesco Research Group.