Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 апреля 2013

Российский рынок общественного питания увеличился на 11%

Согласно исследованию российского ресторанного рынка, проведенному в рамках разработки бизнес-плана пивного ресторана, в 2010-2011 гг. отмечался рост оборота общественного питания в России. По данным 8 месяцев 2012 года российский рынок общественного питания увеличился на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Если темпы роста сохранятся на таком же уровне, то по итогам года можно ожидать, что рынок общественного питания в России достигнет планки в 1 трлн руб.

Москва имеет наибольшую долю в структуре оборота общественного питания. Это самый крупный региональный рынок в России. Доля Москвы составляет 15% от общероссийского объема. На втором месте находится Санкт-Петербург, на третьем - Московская область. Их доли в общем объеме составляют около 5-6%.

Сегмент пивных ресторанов - представляет собой один из наиболее динамично развивающихся сегментов рынка общественного питания. Развитие заведений подобного формата обуславливается ростом их популярности у населения. В России показатель потребления пива в расчете на 1 человека продемонстрировал рост и составил 73 литра, что соответствует уровню Великобритании. Показатель продаж пива на душу населения в целом повторяет картину с потреблением пива.  Продажи пива на душу населения также выросли, рост составил почти 6 литров на душу населения.

Автор исследования: GLOBAL REACH CONSULTING (GRC).