Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 апреля 2013

В марте 2013 г. в Москве сложилось оптимальное распределение магазинов автозапчастей

На российском рынке автомобильных запасных частей конкуренция не снижается. В марте 2013 года в стране продолжали действовать порядка 6,5 тыс. зарегистрированных магазинов, торгующих автомобильными деталями, узлами и принадлежностями автозапчастей. Только в Москве функционирует более 757 розничных магазинов автозапчастей. Реализация проекта открытия торгового предприятия по реализации запасных частей к автомобилям сопряжена с возможными рисками. Однако риски могут компенсироваться качественным планированием. Качественный бизнес - план поддерживает требуемый уровень конкурентоспособности внедряющегося на рынок магазина автозапчастей.

По данным «Бизнес-плана магазина автозапчастей - 2013 (с финансовой моделью)», емкость московского рынка автозапчастей зависит от количества эксплуатируемого в столице и прибывающего из других регионов автомобильного транспорта. В Москве в настоящее время постоянно находятся более 3 млн легковых автомобилей, не считая автомобилей, проходящих через город транзитом, или регулярно прибывающих из Московской и других областей России. Последние образуют потенциал возможных потребителей автомобильных запасных частей.

В марте 2013 года в Москве сложилось оптимально-пропорциональное распределение магазинов автозапчастей по ее районам. В Басманном и Таганском районах столицы располагалось по 3% таких магазинов, в десяти районах доля каждого составляла по 2% магазинов и в восьми районах функционировало по 1% общемосковского количества таких торговых предприятий.

Автор бизнес-плана:  Intesco Research Group.