Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 апреля 2013

Прогнозируется рост продаж подсолнечного масла в странах СНГ на 1,3-2,4% в год

По данным «Анализа рынка подсолнечного масла в странах СНГ»,  в 2012 г. натуральный объем продаж подсолнечного масла в странах СНГ составил 2,9 млн т, что на 6,3% выше показателя 2008 г. В 2013-2017 гг. натуральный объем продаж подсолнечного масла в странах СНГ будет увеличиваться на 1,3-2,4% в год.
В странах СНГ в 2008-2012 гг. потребляли в основном подсолнечное масло собственного производства. Доля импортной продукции в общем объеме продаж в 2008-2012 гг. составляла 16,3-19,4%.

Производство вносит основной вклад в предложение на рынке подсолнечного масла в странах СНГ. Объем производства подсолнечного масла в большей степени зависит от урожая подсолнечника. В 2008-2012 гг. производство подсолнечного масла в регионе выросло почти в 1,7 раз и в 2012 г составило 7,0 млн т. Лидерами по производству подсолнечного масла среди стран СНГ являются Россия и Украина.

Автор исследования: BusinesStat.