В ходе маркетингового исследования «Российский рынок бизнес тренингов: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.», выяснилось, что в 2011 году объем рынка бизнес-тренингов составил около 52 млрд руб. В 2012 году данный показатель составил около 60 млрд руб. По мнению экспертов рынка, емкость рынка составляет около 600 млрд руб. Таким образом, существуют большие возможности роста рынка.
В настоящее время рынок бизнес-тренингов находится на подъеме, ожидается появление новых форматов, усиление конкуренции и борьбы за клиента, увеличение тренинговых компаний на рынке.
Высокая восстребованность бизнес-тренингов объясняется желанием обновить имеющиеся базовые знания, так как постоянно происходит изменение законодательства, технологий и методик. Так же бизнес-тренинги являются выгодным вложением капитала в персонал.
Также в ходе исследования выяснилось, что тенденциями рынка бизнес-тренингов в поледние годы являются: рост спроса на тренинговые услуги; рост числа тренинговых компаний и свободно практикующих тренеров; рост потребности организаций в развитии собственного тренин-гового ресурса. Развитие внутренних учебных центров и вывод внутренних корпоративных программ на внешний рынок.
Бизнес-тренингом называется метод кроткосрочного активного обучения, направленный на развитие навыков обучаемого для успешного ведения бизнеса.
Автор исследования: NeoAnalytics.