Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 мая 2013

В 2012 году в России производство морозильных ларей выросло на 38%

На сегодняшний день рынок морозильных ларей развивается очень активно. Это связано в первую очередь с тем, что большая часть торговых точек реализует предназначенную для хранения в них продукцию: мороженое, полуфабрикаты, ягоды, замороженные овощи и многое другое. Рост продаж обусловлен не только открытием новых магазинов, но переоборудованием уже функционирующих. В весенне-летний сезон морозильные лари становятся одним из самых актуальных видов торгового холодильного оборудования.

По расчетам аналитиков, в 2012 году в России было произведено 708,0 тыс. морозильных ларей, что больше, чем в 2011 году на 38%.

Объем российского рынка морозильных ларей, по расчетам в исследовании российского рынка морозильных ларей, в 2012 году составил 843,6 тыс. ларей, что больше, чем в 2011 году на 25%.

На территории Российской Федерации производство морозильных ларей ведется в Калининградской области, республике Татарстан, республике Марий-Эл, городе Москве, Московской области, Красноярской области, Псковской области и пр.

В 2012 году в Россию было импортировано 141,6 тыс. морозильных ларей на сумму $40,97 млн, что больше, чем в 2011 году на 12% в натуральном выражении, но меньше на 6% в стоимостном.

Морозильные лари, импортируемые в Россию, производятся в в Австрии, Китае, Турции, Италии, Дании, Сербии, Румынии и пр.

В 2012 году из России было экспортировано 5,97 тыс. морозильных ларей на сумму $2,36 млн, что меньше, чем в 2011 году на 16,6% стоимостном выражении и на 1,5% в натуральном.

Морозильные лари из России экспортируются в Польшу, Италию, Германию. Лидером среди производителей экспортеров морозильных ларей из России в 2012 году являлась компания Metalfrio Solutions.

Автор исследования: Discovery Research Group.