Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 мая 2013

В 2012 году фаршированные колбасные изделия занимали более 2/3 рынка

Согласно исследованию «Рынок колбасных изделий в России 2009 - 2012 и прогноз развития до 2016. Слайд-статистика», в структуре производства отечественной колбасы по видам в натуральном выражении в 2012 году лидирующее положение заняли фаршированные колбасные изделия - на их долю пришлось 67,8% всех колбасных изделий, выпущенных в России. Второе место по объемам производства занимают копченые колбасные изделия. Колбасные изделия из термически обработанных ингредиентов и кровяные колбасные изделия составили в совокупности 3,7% от произведенной в России колбасы.

Около 70% общероссийского производства колбасных изделий приходится на 3 федеральных округа: Центральный, Приволжский, Сибирский, при этом лидирующую позицию занимает Центральный ФО. В 2012 году в нём выпускалось около 40% всех колбас, причем доля Московского региона составляла более четверти от общероссийского выпуска колбасных изделий.

Автор исследования: Экспресс-Обзор.