Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 июня 2013

Предложение автомобильных шин на российском рынке в 2012 году превысило спрос на 7 млн штук

Анализ российского рынка автомобильных шин, проведенный в «Бизнес-плане шиномонтажа - 2013 (с финансовой моделью)» показал, что рынок не только стабильно растет высокими темпами, но и имеет устойчивую тенденцию к превышению предложения над спросом. По итогам 2012 года предложение автомобильных шин на российском рынке превысило спрос на 7 млн штук.

При этом структура профицита по видам шин представила следующую картину: на шины для легковых автомобилей образовалось превышение в количестве 4,9 млн штук; легкогрузовых шин - 0,4 млн штук; шин для грузовых автомобилей - 1,1 млн штук, предложение сельскохозяйственных и индустриальных шин оказалось больше спроса на 0,6 млн штук.

Нарастающие кризисные явления в экономике европейских стран в 2013 году привели к падению в них внутреннего спроса на шинную продукцию, что незамедлительно привело к смене приоритетов производителей в сторону сбыта продукции на рынках развивающихся стран и России. Такая ситуация приведет к перенасыщению российского рынка по всей номенклатуре шин и вызовет значительное обострение и усиление конкурентной борьбы за отечественного потребителя. Рынок шин все в большей степени формируется в качестве рынка покупателя.

Автор исследования: Intesco Research Group