При этом структура профицита по видам шин представила следующую картину: на шины для легковых автомобилей образовалось превышение в количестве 4,9 млн штук; легкогрузовых шин - 0,4 млн штук; шин для грузовых автомобилей - 1,1 млн штук, предложение сельскохозяйственных и индустриальных шин оказалось больше спроса на 0,6 млн штук.
Нарастающие кризисные явления в экономике европейских стран в 2013 году привели к падению в них внутреннего спроса на шинную продукцию, что незамедлительно привело к смене приоритетов производителей в сторону сбыта продукции на рынках развивающихся стран и России. Такая ситуация приведет к перенасыщению российского рынка по всей номенклатуре шин и вызовет значительное обострение и усиление конкурентной борьбы за отечественного потребителя. Рынок шин все в большей степени формируется в качестве рынка покупателя.
Автор исследования: Intesco Research Group