Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 июня 2013

В апреле 2013 года в Москве сложилось оптимальное распределение автосервисов

На российском рынке автосервисов не снижается конкуренция. В апреле 2013 года только в Москве действовали 2,5 тыс. зарегистрированных предприятий, основным видом деятельности которых является техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей. Реализация проекта открытия предприятия, предоставляющего автосервисные услуги сопряжена с возможными рисками. Однако риски могут компенсироваться качественным планированием. Бизнес - план может поддержать требуемый уровень конкурентоспособности внедряющегося на рынок автосервиса.

По данным «Бизнес-плана шиномонтажа - 2013 (с финансовой моделью)», емкость московского рынка услуг автосервиса зависит как от количества эксплуатируемого в столице, так и прибывающего из других регионов автомобильного транспорта. В Москве в настоящее время постоянно находятся более 3 млн легковых автомобилей, без учета автомобилей, проходящих через город транзитом, или регулярно прибывающих из различных областей. В совокупности они образуют потенциал потребителей автосервисных услуг.

В апреле 2013 года в Москве сложилось оптимально-пропорциональное распределение предприятий автосервиса по ее районам. Больше всего таких предприятий находилось в Тверском районе столицы. В Замоскворечье, Пресненском и Басманном районах располагалось по 3% автосервисов, в восьми районах доля каждого составляла по 2%, и в десяти районах функционировало по 1% от общего числа московских автосервисов.

Автор бизнес-плана: Intesco Research Group.