Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 июня 2013

У каждого четвертого полувагона превышен нормативный срок эксплуатации

Согласно новому маркетинговому исследованию «Российский рынок грузовых вагонов. Текущая ситуация и прогноз», на начало 2013 года российский парк грузовых вагонов увеличился и насчитывал более 1,1 млн вагонов, имеющих право выхода на магистральные железнодорожные пути. Среди них, доля полувагонов, превысивших нормативный срок эксплуатации, составила больше четверти.

Изменилась и структура российского парка грузовых вагонов. По состоянию на январь 2013 года чуть меньше половины парка вагонов приходилось на полувагоны; на цистерны, являющиеся вторым по величине сегментом, приходилось 24%. Менее емкими сегментами парка грузового подвижного состава являлись платформы и крытые вагоны, занимающие в совокупности более 16% в структуре парка.

В январе 2013 года крупнейшим оператором на отечественном рынке грузовых вагонов является ОАО «Первая грузовая компания», на которую приходилось чуть больше 15% парка грузовых вагонов. За ней следовала ОАО «Федеральная грузовая компания». Еще около 12% приходилось на компании - грузовладельцы.

Автор исследования: Intesco Research Group.