Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 июня 2013

Российский рынок минеральной и питьевой воды в 2012 году вырос на 14%

Согласно исследованию рынка минеральной и питьевой воды, проведенному в рамках разработки бизнес-плана производства и розлива воды, объем российского рынка минеральной и питьевой воды в 2012 году увеличился на 14%.

Особенностью российского рынка минеральной воды является преимущество отечественных производителей над заграничными. Доля импорта на рынке не превышает 2%. Основными поставщиками импортной продукции являются Франция и Армения, которые обеспечивают около половины физического объема импорта. Также продукция поставляется из Италии, Беларуси, Словении.

Потенциал у российского рынка бутилированной воды огромный, в том числе и сегмента воды в больших емкостях. Так, уровень потребления бутилированной воды в России составляет примерно 33 л на человека в год, в то время как жители Западной Европы потребляют в среднем 100-150 л в год.

В дальнейшем можно ожидать роста рынка, чему способствует увеличение количества установленных в домах и офисах кулеров, рост доходов и общее стремление россиян придерживаться здорового образа жизни.

Автор исследования: GLOBAL REACH CONSULTING (GRC).