Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 июня 2013

Доля смартфонов на российском рынке составляет более 30%

В исследовании рынка мобильной рекламы, говорится о растущей популярности среди населения мобильных устройств класса смартфон среди населения. Это объясняется появлением на рынке новых моделей марки Apple и HTC, а также активным развитием мобильного Интернета в большинстве регионов России. По итогам 2012 г., на долю смартфонов приходится 67% рынка в стоимостном выражении и 31% в натуральном выражении.

По данным компании «МТС», в 2012 г. продажи смартфонов в России выросли в 1,6 раза в годовом исчислении до 13 млн штук. Всего в России в прошлом году было продано 42,2 млн. мобильных телефонов, причем доля смартфонов выросла по сравнению с 2011 годом на 31%.

Ведущими вендорами российских смартфонов в 2012 году стали Samsung (40,1%), Nokia (21,1%), Sony Mobile (8,5%), HTC (8,2%), Apple (6,8%).

Основными трендами развития рынка смартфонов являются стремительный рост продаж смартфонов в России на фоне спада продаж обычных сотовых телефонов, рост популярности планшетных компьютеров, а также рост производства мобильных телефонов на базе Android.

Автор исследования: Маркет Аналитика.