Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 июля 2013

Почти треть мирового рынка клубники принадлежит производителям ягод США

Ягодный рынок, и особенно, рынок свежей земляники (клубники), переживает бурный рост практически во всех странах. Стимулом ежегодного расширения мировых земляничных плантаций является мода на здоровое питание и растущий потребительский спрос на свежие ягоды.

С начала текущего столетия, мировое производство земляники, согласно расчетам в исследовании «Рынка свежей садовой земляники России - 2012», выросло на 33%, а за последние 20 лет - на 80%.

В 2012 году в мире было выращено земляники садовой более 4,3 миллионов тонн. Почти треть мирового рынка принадлежит производителям ягод США.
Средний американец съедает по 3,3 кг клубники в год. Под выращивание ягоды занято 57 акров фермерских земель в Калифорнии, Флориде, Северной Каролине, Орегоне и других штатах. За последние 20 лет урожайность культивируемой там клубники выросла более чем в 2 раза, а цена свежих ягод - на 71%.

Российский рынок испытывает острый недостаток товарной свежей ягоды, и, особенно, - земляники садовой, самой популярной среди россиян.

Автор исследования: Технологии Роста.