Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 июля 2013

Мировой рынок одежды ежегодно растет на 4%

Мировой рынок одежды стабильно растет. В последние три года его объем увеличивался на 4% ежегодно. На основе экспертного прогноза объем рынка одежды во всем мире будет увеличиваться таким же темпом прироста и к 2020 году, по сравнению с 2012 -м, вырастет почти в 1,4 раза - делается вывод в исследовании «Российский и мировой рынок дизайнерской одежды. Текущая ситуация и прогноз».

Ожидаются и изменения в структуре мирового рынка одежды: в ней увеличится доля самых населенных стран мира - Китая и Индии, а также вырастет и доля развивающейся Бразилии. К 2020 г. объем рынка Китая может превысить величину объема рынка США. При этом рынки одежды других развитых стран не продемонстрируют таких темпов прироста, поскольку они перенасыщены и в силу этого не обладают высоким потенциалом роста.

За десять лет, к 2020 году объем рынка одежды Китая может вырасти в два раза, рынок США - более, чем на 21,4%, Индии - увеличится в 2.5 раза, а рынок одежды Великобритании вырастет лишь на 7,1%. При этом новыми современными тенденциями рынка одежды являются рост предложения функциональной одежды и сформировавшийся и развивающийся спрос на экологичную одежду.

Автор исследования: Intesco Research Group.